четверг, 3 ноября 2011 г.

Тыква вдохновляет:)



Мне очень нравится делать тыквенное мыло. Яркое, со своим собственным ароматом и прекрасной пеной. В прошлом году за пену отвечало кукурузное масло, в этом рапсовое.
Правда, в той партии была более ароматная тыква. Когда я её только разрезала, аромат стоял на всю квартиру. У меня лежит кусочек с прошлой осени, всё такой же яркий и до сих пор пахнет тыквенной запеканкой. Сейчас, тыква попалась ароматная, но не настолько. Тыквенный запах есть, но очень лёгкий, примерно как от банана в банановом.
Что-то давно не делала банановое мыло, подумала я ...


Мыло "Тыква и кукуруза"
Сделано на тыквенном соке; из масел оливки, рапса, пальмового, кокосового, касторового; с тыквенной мякотью и кукурузной мукой.
Все тыквы нарисованы вручную.

2 комментария:

  1. Маша, чудесные мылки, очень солнечные )))) а чем круглую форму придаешь? у меня нулевка, особенно горячая из формочек выбираться не хочет, использую только разборные деревянные формы, но и кругленького мыла тоже хочется )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлиана, спасибо))
    Круглые формы у меня самодельные из пластиковых труб, внутри прокладываю тонкий силиконовый коврик, смазанный немного снаружи маслом. Ещё нужны приспособы для дна, но это уже на отдельный пост тянет))Главное - труба и коврик))
    Горячее не делаю, но думаю если форму с массой простучать - протрясти как следует, тоже получится.

    ОтветитьУдалить