суббота, 23 июня 2012 г.

Для детей

Как можно заметить, мне нравится простое, даже брутальное внешне мыло. Но для детей с удовольствием делаю фигурки. Вот эту коробочку с мыльными зверятами я подарила своей двухлетней племяннице. Так как мы живём в разных городах и видимся нечасто, подарков было много - и игрушки, и одёжки и украшение. И мне было особенно приятно, что среди всего разнообразия,  эта коробочка вызвала особую радость. Варя ходила и показывала её всем и говорила что-то восторженное на своём языке:)



По составу для детей обычно я делаю классическое для этой темы сочетание календула-ромашка - в отваре, мацерате оливки  (60% от всех масел), экстрактах. Без эфирных масел, но ромашково-календуловый аромат очень даже чувствуется.  Сейчас правда фигурки с таким составом закончились, но есть классическая кастилья с эфирным маслом лаванды (белый медвежонок на заднем плане). Я сделала его, так как несколько мамочек независимо друг от друга попросили сделать нежное мыло с лавандовым ароматом.

 А это Варя:)


4 комментария:

  1. Mалышка очень красивая, увидев ее хочется укусть за щечку :).
    Bсего наилучшего ей в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло очень симпатичное и Варечка мне кажется похожа на твоего Ванечку)))

    ОтветитьУдалить