среда, 1 мая 2013 г.

Та-дам!

Я очень рада, что провела этот розыгрыш, ведь благодаря ему узнала новых  мастеров и интересные блоги. Честно говоря, не ожидала стольких участников и решила вручить не один, а два дополнительных сладких сюрприза:  по два кусочка "кондитерского" мыла - "корица-апельсин" ,"лимон-ваниль" и шоколадно-ванильное пралине для ванны.


Итак, результаты: 



 Имена тех, кому повезло (если на одно имя было два комментария, считали за один): 

28 - Вероника  http://www.liveinternet.ru/users/5053384/post274017584/
24 - Мария White Rabbit
44 - Дмитрий http://vk.com/id154225364
66 - Регина http://cvetnyekarandashe.blogspot.ru/
27 - Максим http://vk.com/id67042182?w=wall67042182_33%2Fal

Поздравляем! 
Жду ваши адреса на почту zakaz@tmateria.com

Спасибо всем участникам!! 



16 комментариев:

  1. Машенька, поздравляю с первым блого-розыгрышем (и с прибавлением в рядах читателей!)))
    Всем победителям - искренние поздравления! Вот, уж повезло так повезло)))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю победителей!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Ура! Жена в восторге, спасибо! Не ожидал совершенно))

    ОтветитьУдалить
  4. Это мне повезло! Ура Ура Ура! Я такая радая! Сижу и улыбаюсь и танцую! Спасибо Спасибо Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, поздравляю! Спасибо за участие.) Жду адрес.

      Удалить
  5. МАША!!! Я такая радая!!!! Сама себе не верю!!!!Я ведь еще успела у Лоры поучаствовать и представляешь - тоже УРА!!!!
    СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника (Каменск-Уральский)28 мая 2013 г. в 03:34

      Получила посылочку, спасибо огромное!!!! Вот оно мое богатство: http://www.liveinternet.ru/users/5053384/post277247332/.
      Жаль, что нельзя передать запах и тактильные ощущения через Инет - поделилась бы со всеми!!!!

      Удалить
  6. Поздравляю вас , девочки !!
    Такое сладкое угощение , что я в первый момент подумала , как вкусненько было бы такое с чашечкой кофе :)).........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, знаете, эти кусочки мыла - ми меня очень радуют)) Я раньше думала, что без мыльной основы и пищевых ароматизаторов всё это и не стоит начинать. Но вот, попробовала, и получилось - мыло с нуля и эфирные масла. Когда в мастерской, берут в руки эти кусочки, говорят, что хочется откусить) Я сегодня такая радостная - пришлите на почту ваш адрес- в ответ пришлю кусочек "тортика"))

      Удалить
  7. Ой , Маша , я совсем в смущении ... Спасибо !!!
    Пусть такое солнечное настроение посещает вас часто-часто :)
    Вы стольким сегодня подарили улыбки - спасибо !

    ОтветитьУдалить
  8. These are some of my favourite cake-soaps from you, the combinations between transparent and whipped soap. Just great!

    ОтветитьУдалить